Обязанности:
Разработка/запуск проектов по направлению услуг для розничных клиентов;
Подготовка регламента (документация);
Разработка рекламного материала;
Разработка обучающего материала;
Проведение тренингов по продукту и технике продаж;
Разработка стратегии по увеличению плана продаж;
Контроль выполнения плана продаж;
Формирование задач по проекту для СЦ и других отделов;
Формирование отчетов.
Достижения:
Совместно с отделом ЦОП и ДРТ организовал плановое обучение для ТП на всей территории Казахстана, а также Директоров магазинов;
Провел 50 тренингов для ТП и Директоров магазинов «в поле»;
Принял активное участие в разработке тестов для ТП и Директоров магазинов;
Разработал и провел мотивационную программу по проекту “Программа дополнительного Сервиса” для ТП, Директоров магазинов и региональных Директоров;
Разработал и утвердил планы продаж на период (месяц, квартал, год);
Согласовал и внедрил рекламный материал для увеличения продаж услуг;
Привлек партнеров по проекту для минимизации затрат на рекламный материал;
Разработал совместно с партнёром Nomad мотивационную программу для увеличения продаж по проекту “Страхование мобильной и компьютерной техники”;
Совместно с отделом технического обслуживания разработал документ “Технический регламент”;
Разработал и внедрил продажу услуг через Интернет магазин компании;
Разработал и согласовал план развития проектов (годовой/полугодовой/квартальный/ежемесячный планируемый объем продаж, разработка бюджета по проектам);
Принял активное участие в решении технических ошибок по проектам, претензий со стороны клиентов, а так же урегулированию спорных вопросов;
Осуществлял активный поиск партнеров для совместных IT-проектов, за период работы в компании было привлечено 2 крупных партнера;
Контролировал около 50-ти торговых магазинов г. Алматы и регионов по эффективности работы с клиентами, качество консультирования клиентов, эффективность работы сервис инженеров, а так же выполнение планов магазином по услугам.
Внедрил такие продукты/услуги как:
Разработал и запустил в компании новый продукт “Программа Дополнительного Сервиса”; “Дополнительные услуги”;
Разработал и запустил в компании новую услугу “Прием платежей”; “Страхование мобильной и компьютерной техники”- данный проект был разработан совместно с компанией Nomad;
Разработал обучающий материал по проектам: «Программа Дополнительного Сервиса», «Дополнительные услуги», «Прием платежей» и «Страхование мобильной и компьютерной техники»;
Иные должности занимаемые в компании:
Тренинг менеджер – Центра/Отдела по обучению персонала.
Обязанности:
Разрабатывал и создавал программы тренингов;
РазТренинг менеджер – Центра/Отдела по обучению персоналаработал раздаточный материал для ТП: продавцов, кассиров;
Разработал раздаточный материал для Руководящего состава: Директоров магазинов и Руководителей отделов;
Проводил обучение ТП и Руководящего состава в «поле»;
Принимал участие в продажах при обучении «в поле»;
Разрабатывал и согласовывал с руководством компании планы и графики по обучению персонала для Алматы и регионов;
Принимал участие в открытии магазинов:
Осуществлял подбор торгового персонала в Алматы и регионах;
Принимал участие в прямых продажах при открытии новых магазинов;
Провел следующие тренинги: «Работа с клиентом», «Техника продаж».
Проводил обучение по «Новинкам», поступавшим в магазин.
Проводил тренинги в следующих городах: Алматы, Астана, Семей, Кустанай, Кокшетау, Усть-Каменогорск, Караганда, Актобе, Петропавловск.
Должность продавец-консультант:
Осуществлял продажу товара и консультирование клиентов;
Осуществлял поиск корпоративных клиентов (обзвон клиентов, отправка рассылок, коммерческих предложений и акций компании);
Ежемесячное участие в ревизии товара;
Выкладка товара, согласно правилам мерчендайзинга;
Выполнение поручений руководства
Причина самостоятельного ухода: изменение стратегии компании, без возможности дальнейшего карьерного роста.