Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25181550Обновлено 13 августа
В избранные

Командир Robinson-44, второй пилот Ми-8Т (МТ, МТВ)

По договоренности
Муж., 35 лет (27 апреля 1982), высшее образование, женат, есть дети
Караганда, Республика Казахстан, г. Караганда , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Командир Robinson-44 Raven ||
Коммерческий пилот ГА РК, Караганда
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Командир Robinson-44 Raven ||
ГА Республики Казахстан, Караганда
Коммерческий пилот на вертолётах (R-44 PIC)
8 лет и 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2013
Старший летчик звена
СВО ВС РК, Талды-Корган, полная занятость
С 1999 г. по 2004 г. курсант Сызранского военного авиационного института. Силы Воздушной обороны Республики Казахстан, военный летчик третьего класса. 2004-2007г.-летчик-штурман вертолёта Ми-17В-5 (Ми-171МТВ) войсковой части 19132 г. Астана. 2007-2010г штурман корабля на самолёте МиГ-31УБ войсковой части 50185 г. Караганда.(теоретическое переучивание). 2010-2011г. летчик-штурман вертолёта Ми-17В-5 (Ми-171МТВ) войсковой части 53975 г. Алматы. 2011-2012г. командир вертолёта Ми-8МТ войсковой части 21751 г. Талды-Курган. 2012-август 2013г. старший летчик звена вертолётной эскадрильи Ми-8МТ войсковой части 21751г. Талды-Курган. В августе 2013г. уволен в запас из ВС РК по окончанию контракта. Общий налет на Ми-8 составляет 400 часов, на тренажёре в кабине Ми-8МТВ составляет 650 часов. Налет в качестве КВС Ми-8МТВ составляет 120 часов. С 25 августа по 13 сентября 2004 года прошёл обучение в АУЦ НОУ " Авиа ПАРТ" (г. Москва) по Программе (курсу) переподготовки Пилот, на воздушном судне Robinson-44. Налёт в качестве командира вертолёта R-44 cоставляет 450 часов, общий налёт с начала лётной работы 850 часов, из них в качестве КВС- 570 часов. Действующее свидетельство коммерческого пилота на вертолётах (R-44 PIC) ГА Республики Казахстан, выданное в соответствии с международными стандартами ИКАО, медицинское заключение 1-го класса (ВЛЭК)
Высшее образование
2004
Сызранский Военный авиационный институт
Специальный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Пилот-инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Исполнительный, ответственный, коммуникабельный, требовательный к себе и подчинённым.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Командир
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25181550 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 09:55

Резюме

Командир Robinson-44, второй пилот Ми-8Т (МТ, МТВ) По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 27 апреля 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Казахстан.
Караганда, Республика Казахстан, г. Караганда, готов к переезду
09.2014—н.в.   3 года
Командир Robinson-44 Raven ||
Коммерческий пилот ГА РК, г. Караганда.
09.2014—н.в.   3 года
Командир Robinson-44 Raven ||
ГА Республики Казахстан, г. Караганда.
10.2004—08.2013   8 лет 11 месяцев
Старший летчик звена
СВО ВС РК, г. Талды-Корган, полная занятость.
С 1999 г. по 2004 г. курсант Сызранского военного авиационного института. Силы Воздушной обороны Республики Казахстан, военный летчик третьего класса. 2004-2007г.-летчик-штурман вертолёта Ми-17В-5 (Ми-171МТВ) войсковой части 19132 г. Астана. 2007-2010г штурман корабля на самолёте МиГ-31УБ войсковой части 50185 г. Караганда.(теоретическое переучивание). 2010-2011г. летчик-штурман вертолёта Ми-17В-5 (Ми-171МТВ) войсковой части 53975 г. Алматы. 2011-2012г. командир вертолёта Ми-8МТ войсковой части 21751 г. Талды-Курган. 2012-август 2013г. старший летчик звена вертолётной эскадрильи Ми-8МТ войсковой части 21751г. Талды-Курган. В августе 2013г. уволен в запас из ВС РК по окончанию контракта. Общий налет на Ми-8 составляет 400 часов, на тренажёре в кабине Ми-8МТВ составляет 650 часов. Налет в качестве КВС Ми-8МТВ составляет 120 часов. С 25 августа по 13 сентября 2004 года прошёл обучение в АУЦ НОУ " Авиа ПАРТ" (г. Москва) по Программе (курсу) переподготовки Пилот, на воздушном судне Robinson-44. Налёт в качестве командира вертолёта R-44 cоставляет 450 часов, общий налёт с начала лётной работы 850 часов, из них в качестве КВС- 570 часов. Действующее свидетельство коммерческого пилота на вертолётах (R-44 PIC) ГА Республики Казахстан, выданное в соответствии с международными стандартами ИКАО, медицинское заключение 1-го класса (ВЛЭК)
Высшее
2004
Сызранский Военный авиационный институт
Факультет: Специальный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Пилот-инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Исполнительный, ответственный, коммуникабельный, требовательный к себе и подчинённым.