Работаем 30.03–03.04
23057465Обновлено 8 апреля 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Караганде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
41 год (родилась 04 марта 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Караганда
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
80 000 ₽

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • февраль 2005 – ноябрь 2010
    • 5 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "EFFE GROUP", Алматы

    Обязанности:

    • организация делопроизводства, служебных командировок (оформление приглашений, виз, бронирование и покупка авиа- и ж/д билетов); • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу руководства; отсылка и прием факса); • работа с СМИ (размещение рекламы в СМИ, отслеживание результата действия рекламы); • работа с клиентами в офисе и по телефону (в качестве продавца-консультанта, прием и оформление заказа, отслеживание выполнения заказа); • написание официальных писем (от лица первого руководителя, от организации); • планирование и контроль работы грузового автотранспорта (внутренняя логистика) в течение дня и рабочей недели; • составление и оформление договоров с организациями-покупателями, субподрядчиками, дилерами компании, частными лицами; отслеживание исполнения обязательств по договору; • оформление первичной бухгалтерской документации; • подготовка к отгрузке и командировке рабочих бригад на объекты в г. Алматы и в другие города необходимых документов, оборудования, расходного материала, рабочего инвентаря (подготовка всех накладных, списков, контроль за погрузкой и т.д.); • планирование (составление рабочего графика), контроль работы монтажных и сервисных бригад в течение рабочего дня в г. Алматы и на других объектах; отслеживание качественного выполнения работ (работа с клиентами компании, консультация) • выполнение обязанностей помощника юриста (подбор и подготовка неоходимых для суда документов, составление досудебных уведомлений и официальных писем, сотрудничество в работе с приходящим юристом компании); • работа с организациями-поставщиками расходного материала для монтажа и ремонта кондиционеров (проведение маркетинговых исследований рынка товаров, договор о цене, условиях оплаты и поставке); • работа с организациями-поставщиками оборудования (передача заявки, согласование по условиям оплаты, даты поставки, подготовка документов, отслеживание поставки); • работа с дилерами компании (согласование заявки, условий оплаты, даты поставки, подготовка документов, отслеживание поставки); • ведение 1С-склада (выписывание расходных и приходных накладных, контроль наличия оборудования и расходного материала на складах, регулирование и контроль работы кладовщиков и грузчиков)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, пунктуальность, трудолюбие, умение планировать рабочий день, умение работать с людьми, организаторские способности, творческий подход к работе, грамотная устная и письменная речь Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C-бухгалтерия (составление первичной документации), 1С- склад,

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый