Обязанности:
• Разработка, создание, продвижение и развитие собственного направления.
• Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров и услуг, продвижения товаров и услуг на рынок.
• Мониторинг, организация и участие в тендерных закупках (мониторинг, анализ, оформление документов, подготовка тендерной заявки, разработка технической и экономической части, участие в открытых конкурсах, сопровождение и контроль тендерных заявок).
• Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
• Изучение рынка товаров и услуг (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей).
• Организация сбора информации о спросе на товары и услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
• Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров и услуг, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров и услуг.
• Разработка и обеспечение реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров и услуг (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
• Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и услуг (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов.
• Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров и услуг; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров и услуг; информирование о спросе на товары и услуги и отзывах потребителей о товарах и услугах; выявление потенциальных потребностей покупателей;
• Принятие участия в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов по договорам, разработка и применение схемы скидок в зависимости от различных факторов.
• Организация преддоговорной работы.
• Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров (предоставлению услуг) покупателям по заключенным договорам.
• Контролирование оплаты покупателями товаров и услуг по заключенным договорам.
• Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
• Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
• Организация и руководство проведений мероприятий по формированию потребительского спроса на товары и услуги, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров и услуг, в проводимых ярмарках, выставках.
• Принятия участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента и перечня оказываемых услуг.
• Осуществление подбора и обучения персонала по продажам (стажеров менеджеров), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.