Обязанности:
Основные обязанности исполняемые в процессе работы
- Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним. Контроль над всей процедурой работы магазина.
- Разрешение конфликтной ситуации с покупателями, в сфере своей компетенции.
- Контроль соблюдения порядка и чистоты в торговом зале, подсобных помещениях, складах.
- Контроль и отслеживание цен в магазинах конкурентов, акциях, скидках, для предоставления данных в ЦО.
Выполнение отдельных служебных поручений руководства компании.
- Осуществление работы по контролю эксплуатации помещений и оборудования магазина и решения вопросов со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, ДЭЗ, телефонными узлами, органами Санэпиднадзора, пожарной инспекцией и др., выполнение их законных требований.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Контроль косметического состояния магазина, внешнего вида, наружной вывески.
Организация и управление эффективной работы магазина:
- составление графика работы персонала с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
- При работе в торговом зале управление работой продавцов и расстановка в торговом зале.
- Проведение ежедневного утреннего собрания работников магазина. Еженедельное собрание руководства магазина.
- Контроль работы продавцов по правильной выкладке товара, согласно регламенту расстановки товара.
- Контроль подготовки и проведение проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин.
Контроль работы персонала
- Контроль и правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проведение инструктажа, собрания, обучение и тренинги
- При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей принятие решения о несоответствии сотрудника занимаемой должности.
Достижения полученные в работе
- прохождение тренинг обучения в г Астана "Ступени Роста"
- прохождение тренинг обучения в г Алматы "Системный подход к продажам"
- прохождение тренинг обучения в г Астана "Эмоциональные продажи", "Подбор и адаптация персонала"
- прохождение тренинг обучения в г Караганда "Клиентоориентированность - внутренний клиент"
- прохождение тренинг обучения в г Караганды "Ключевые показатели эффективности"
- прохождение тренинг обучения в г Алматы "4П и Ключевые показатели эффективности"
- Создание обучающего ролика"Адаптация и обучение нового сотрудника"
- проведение Ребрендинга в своем магазине и полное переоборудование в нем своими силами