Работаем 30.03–03.04
20372912Обновлено 17 июля 2012Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Караганде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор
40 лет (родился 27 мая 1979), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Караганда
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор, начальник отдела

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Директор

    ТОО "Кушум 2006" , Караганда

    Обязанности:

    Определение общей концепции политики развития предприятия Обоснование цели развития предприятия. Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия. Организация «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ. Установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия. Назначение работников, ответственных за то или иное подразделение, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации планов развития предприятия. Контроль и координация всех подразделений ЦСО. Достижения: улучшения условий труда и сервиса сотрудников
    • июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Координатор проекта

    Подземный Многофункциональный Общественный Центр (ПМОЦ) "Алмалы". г.Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Выдача на основании плана проекта поручения членам проектной группы, другому персоналу компании и контрагентам, вовлечѐнным в выполнение проекта, и контролирует исполнение этих поручений; готовит отчѐтность по проекту для представления на совещаниях проектной группы; разработка и введение необходимых процедур взаимодействия между начальниками подразделений Компании, Ген. Подрядчиком и Арендаторами; ведение библиотеки проекта; Достижения: разработка взаимодействия процессов между арендатором и подразделений арендодателя
    • февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Юрист

    Юридическая фирма «Алтын бака», Алматы

    Обязанности:

    Разработка или участие в разработке документов правового характера;Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц; Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Достижения: определенный опыт в области юриспруденции
    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Координатор проекта

    ТОО «Arystan Group» г.Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Определение устава, целей, задач и результата проекта. Анализ и составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение и документирование зависимости между работами. Оценка продолжительности работ. Определение количества времени необходимое для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ. Разработка процедур взаимосвязей между участниками проекта. Организация совещания всех участников проекта. Участие в разработке детального бизнес-плана. Обеспечение своевременно сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Отслеживания отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Достижения: разработка правил для арендаторов и процессов взаимодействий
    • январь 2009 – октябрь 2009
    • 10 месяцев

    Старший администратор

    ТРЦ «Mega Center Alma-Ata» г.Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Ведения необходимой документации для работы отдела, контроль выполнения арендаторами «Общих правил для арендаторов». Планирование, отслеживание и координации работы клининговой компании, а также внесения корректирующих мер по устранению недостатков работы компании с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление взаимосвязей с арендаторами: рассмотрение заявок на проведение работ, акты нарушений, причинений вреда открытие, закрытие бутиков на основании нарушения договора. Контроль за общим состоянием торгово-развлекательного (далее ТРЦ) «Mega Alma-Ata» и прилегающей к нему территории на соответствии техническим и маркетинговым стандартам ТРЦ «Mega Alma-Ata». Контроль работы Дежурных Администраторов, а также соблюдениями трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информация руководству об имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Оказывание содействия по обеспечению информацией посетителей, арендаторов, сотрудников других департаментов. Достижения: первый приобретенный опыт на позиции руководоящей должности в области развития торговой недвижимости
    • апрель 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ТРЦ «Mega Alma-Ata» г .Алматы, Алматы

    Обязанности:

    Работа с арендаторами, контроль за исполнением правил работы внутренн6его распорядка и соблюдение принятых стандартов ТРЦ «Mega Alma-Ata». Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правила и нормы охраны труда, требование противопожарной безопасности. Достижения: знание основ retail
    • июнь 2005 – март 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор комплекса

    комплекс "Алтын адам", Алматы

    Обязанности:

    Встреча гостей, проведение тренингов для повышения квалификации по сервис-обслуживанию, организация работы общепита. Контроль качества выполненной работы. Достижения: удачное изменение меню, сервиса, что в свою очередь привело к увелечению потока гостей
    • март 2002 – апрель 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий администратор

    кафе "Малибу", Алматы

    Обязанности:

    - контроль работы персонала и корректировка меню;- работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;- контроль расходов и выполнение финансовых показателей;- продвижение маркетинговых акций и ведение промо-акций;- контроль наличия ассортимента в баре, на кухне и на складе;- осуществление работы с поставщиками и анализ ассортимента. Достижения: удачное изменение меню, сервиса, что в свою очередь привело к увелечению потока гостей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Базовые знания ISO, автолюбитель, знание и опыт, приобретенные в связи с деятельностью в области развития торговой недвижимости

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, гибкость, склонность к творчеству, смелость, увереенность в себе, самостоятельность, амбициозность, работоспособность Спорт, чтение научной литературы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто