Обязанности:
Организация, контроль и координация работы магазина; Организация, контроль и координация работы персонала; Организация и контроль за соблюдением мерчендайзинга;
Организация и проведение работы по квотированию товара;
Подготовка и проведение предзаказа на сезоны; Исследование рынка сбыта товара;
Введение документации, бухгалтерского учета, реализации; Ведение внутренней отчетности;
Составление и утверждение бюджета и штатного расписания;
Открытие и организация работы магазина;
Повышение выполнения плана продаж c 78-83% до 98-104%;
Подбор персонала, обучение, проведение тренингов, формирование команды;
Оптимизация численности персонала, сокращение расходов при повышении качества обслуживания;
Анализ проходимости потенциальных покупателей в различных точках города, выбор наиболее удобного места для магазина;
Изменение системы расположения и выкладки товара, повышение продаваемости дорогостоящего товара;
Разработка и внедрение системы подарочных сертификатов;
Оперативное решение возникающих вопросов с покупателями, поставщиками, контролирующими организациями;
Формирование базы клиентов (дисконтные карты);
Внедрение системы SMS-рассылки;
Разработка, подготовка и проведение розыгрышей по приобретенным товарам.